Авто Ганза

Официальный дилер Volkswagen
+7 (495) 787-55-88

Обратный звонок
 

Volkswagen Crafter с промтоварным фургоном.

Вернуться

Техническое описание:

  • Фургон - каркасного типа. Материал наружной поверхности – гладкий оцинкованный лист с полимерным покрытием, наклеенный на фанеру.
  • Каркас фургона и подрамник - изготовлен из стальной профильной трубы и обшивается отбортовкой из стандартной доски шириной 120 и толщиной 25 мм. Металлические части каркаса и подрамник фургона окрашиваются антикоррозионной краской (синей или черной). Крепление фургона к раме осуществляется с помощью кронштейнов (европейский стандарт безопасности).
  • Покрытие пола - ламинированная фанера 21 мм с противоскользящим покрытием
  • Обрамление фургона - алюминиевый уголок, анодированный или с порошковой окраской.

Промтоварные фургоны

Мы производим промтоварные фургоны каркасного типа. Каркас фургона изготавливается из стальной профильной трубы и обшивается отбортовкой из стандартной доски шириной 120 и толщиной 25 мм.

Боковые стенки фургона изготавливаются из профилированного или гладкого оцинкованного листа с полимерным покрытием (высота профиля - 8 мм, толщина листа - 0,55 мм). Передняя стенка, крыша и двери - из гладкого оцинкованного листа с полимерным покрытием.

Фургон оборудован противоподкатным брусом, боковой защитой (дополнительная опция), защитой АКБ, наружной световой сигнализацией, подсветкой номера, внутренним освещением, регулируемым из кабины водителя. Двери двустворчатые, распашные, уплотненные. Запор штанговый, эксцентриковый. Створки задних дверей открываются на 270 градусов и фиксируются в открытом положении защелками. Возможна установка боковой двери. Для дополнительной защиты фургона от попадания влаги предусмотрен противодождевой козырек. Фургон крепится к раме автомобиля кронштейнами (европейский стандарт безопасности).

Клееные промтоварные фургоны

Фургон - бескаркасный, изготавливается методом вакуумного прессования. Материал наружной поверхности – пластик, наклеенный на фанеру (4 мм), материал внутренней поверхности – фанера (4 мм) + фанера (4 мм).

Утеплитель - Пенопласт (20 мм).

Каркас основания и подрамник- подрамник с каркасом основания, из стальных профилей, дробеструенный, грунтованный и покрашенный антикоррозийной краской в темно-синий цвет. Крепление фургона к раме осуществляется с помощью кронштейнов (европейский стандарт безопасности).

Покрытие пола - ламинированная фанера 21 мм с противоскользящим покрытием.
Обрамление фургона - полукруглый алюминиевый уголок, анодированный или с порошковой окраской. Задний проем из нержавеющей стали.

Фурнитура - петли оцинкованные или нержавеющие ("Pastore & Lombardi", Италия), запор штанговый, эксцентриковый. Т-образные фиксаторы, позволяющие фиксировать открытую на 270 градусов дверь.

Дополнительно - алюминиевая боковая противоподкатная защита, такелажные рейки пластиковые крылья с брызговиками противодождевой козырек, наружная световая сигнализация: 2 белых фонаря впереди, 2 красных фонаря сзади, внутренне освещение – фонарь в виде плафона с включением из кабины а/м, устанавливается в правом верхнем углу у входной двери, что обеспечивает лучшие условия освещенности при погрузке-разгрузке.

ООО «Технополис»- ателье грузовых автомобилей.

Производство и продажа коммерческого транспорта:

  • бортовые платформы, тенты-каркасы (БТК);
  • фургоны промтоварные, изотермические, из сэндвич-панелей;
    фургоны-рефрижераторы с установкой холодильного оборудования, мороженицы;
  • эвакуаторы различных конструкций;
  • монтаж и сервисное обслуживание грузоподъемной техники UNIC (Япония), PALFINGER (Австрия);
  • монтаж грузоподъемных бортов PALFINGER, ZEPRO (Швеция) на шасси ведущих производителей.

Производитель: Технополис
(Боровск.Калужская область)




Вернуться