Стальной характер. Безупречная внешность.
Пусть не лукавят те, кто утверждает, что пикап — автомобиль утилитарный и его внешность —дело десятое. Может, эти люди никогда не видели пикапа, дизайном которого можно гордиться? Новый Amarok не выглядит скромнягой. Он сразу демонстрирует, что способен на многое, и готов доказать это в деле. Amarok по-прежнему остаётся единственным современным пикапом, разработанным и производимым в Европе. Отсюда — стиль. Происхождение, которое невозможно скрыть.
-
Новый дизайн передней части
В облике нового Amarok чувствуется уверенность в себе. Вид пикапа благороден и внушителен. Хромированные планки на решётке радиатора недвусмысленно намекают на то, что Amarok относится к числу игроков высшей лиги. Конструкция бампера выдаёт: создатели автомобиля прекрасно представляют, какое значение для пикапа имеет геометрическая проходимость. Да и кто, собственно, решил, что красивому автомобилю путь на бездорожье заказан?! Спортсмен с лицом интеллектуала? Именно такой случай!
-
Эксклюзивные 20-дюймовые диски Talca
В мире пикапов размер имеет значение. Одного взгляда на монументальные диски Talca диаметром 20 дюймов достаточно, чтобы вопрос, какое место занимает новый Amarok в автомобильной иерархии, исчез сам собой. Удачно подобранный типоразмер шин — 255/50 R20 — говорит о том, что и на здоровенных «катках» Amarok не становится «паркетным» внедорожником. Его шины вовсе не асфальтовые «ластики», превращающие любой съезд с дороги общего пользования в крайне некомфортную для водителя и пассажиров поездку, проходящую при постоянной угрозе повреждения колёс, а вполне практичное решение. Так что диски Talca неслучайно выбраны в качестве стандартных для Amarok Aventura, самой яркой и заводной версии пикапа.
-
Интегрированные дуги Sportsbar
Впервые предлагаемые для Amarok окрашенные в цвет кузова спортивные дуги и объединённые с ними накладки на борта платформы акцентируют внимание на атлетичности форм пикапа. Посмотрите на него в профиль — настоящий спортсмен! Эмблемы Aventura на дугах прямо указывают тем, кто ещё чего-то не понял, на принадлежность автомобиля к особой серии. Дуги Sportsbar — лучшее доказательство того, что самый красивый и стильный «обвес» обычно предлагает сам автопроизводитель, а не сторонние «специалисты по тюнингу». Во всяком случае, в классе премиум это правило работает практически без исключений.
-
Двойные силовые дуги Plus
Изготовленные из прочных труб, надёжно прикреплённые к кузову дуги не только прекрасно смотрятся на пикапе, но и добавляют автомобилю практичности, облегчая перевозку негабаритных грузов. Дуги служат удобству крепления перевозимых объектов, защищая кабину и борта Amarok от повреждений. Нержавеющая сталь, из которой сделаны дуги, очень устойчива к внешним воздействиям. Полированную нержавейку нельзя поцарапать до металла — она и есть металл. Каким бы испытаниям не подвергался Amarok, за несколько минут вы вернёте дугам блестящее состояние. В прямом значении этого выражения.
-
Сиденья ErgoComfort с электроприводом
Для водителя и переднего пассажира можно заказать сиденья новейшей модели ergoComfort. Они имеют регулировку по 14 направлениям (по 12 — с помощью электропривода) и уже отмечены наградой немецких ортопедов «Здоровая спина» за образцовую эргономичность. Удобная посадка — это не только залог хорошего настроения в конечной точке длинного маршрута, когда вы выходите из машины после нескольких часов, проведённых в кресле, и ничего не болит, но и фактор безопасности во время движения. Чем точнее водитель настроит сиденье перед поездкой, тем меньше он будет уставать в пути и отвлекаться.
На волне вашего настроения.
Типичный покупатель Amarok — человек самодостаточный, о чем, собственно, говорит уже сам выбор автомобиля, способного увезти своего хозяина подальше от толп людей и суеты. Лучшие инфомедиа-системы, предлагаемые для пикапа, знают очень много: от прогноза погоды до расположения ближайшей закусочной, но делятся информацией, только когда их об этом просят. Разве можно мечтать о более бесконфликтном спутнике в дальней дороге? Кстати: с вашим смартфоном наши системы тоже способны подружиться. С вашего, естественно, ведома.
-
Инфомедиа-система Composition Audio
Система начального уровня уже отвечает всем требованиям, предъявляемым покупателем современного автомобиля. Яркий чёткий монохромный дисплей, показания которого хорошо видны на солнце, четыре мощных динамика, USB-, SD-разъёмы для чтения аудиозаписей в различных форматах, а также полная подготовка для подключения мобильного телефона по каналу Bluetooth для разговора по громкой связи. Мы уважаем требования правил дорожного движения и заботимся о вашей безопасности: Amarok легко управляется одной рукой, пока вы держите телефон в другой, но лучше так всё же не делать.
-
Инфомедиа-система Composition Media
В дополнение ко всем функциям, имеющимся у стандартной системы, Composition Audio имеет цветной сенсорный дисплей диагональю 16,5 см, шесть динамиков, CD/MP3-привод и электронный усилитель голоса, который упрощает общение водителя с пассажирами на втором ряду. При заказе оригинального USB-модема CarStick и установке в него действующей SIM-карты система обеспечит водителю и пассажирам доступ в интернет по Wi-Fi. Управление Discover Media может осуществляться дистанционно: для этого на ваш смартфон всего лишь надо установить бесплатное приложение Volkswagen Media Control (такой пуль «достаёт» даже с улицы, если вы расположились на пикнике).
Discover Media работает с сервисами Car-Net App-Connect, что значительно расширяет функционал системы. В частности, появляется возможность вывести на экран Composition Media программу навигации. Автомобиль будет использовать навигационный модуль и карты, имеющиеся в смартфоне (карты местности также могут подгружаться по Cети в онлайн-режиме)*.
*Требуется прямое (кабельное) соединение со смартфоном или планшетом. Рекомендуется заранее проверить мобильное устройство на совместимость. Оплата интернет-трафика для работы мобильных приложений осуществляется пользователем. -
Инфомедиа-система Discover Media
Главное отличие от Composition Media — встроенный в систему навигационный модуль. Подробные региональные карты России и других стран, загружаемые через дополнительный SD-разъём, доступны для бесплатной загрузки в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Штатное навигационное устройство обладает рядом неоспоримых преимуществ перед «навесными» навигаторами. Перечислим несколько. Discover Media не мешает обзору (более того, дублирующие подсказки можно вывести на многофункциональный дисплей в блоке приборов). Не требует проводов, не занимает розетку. Голосовые указания не останутся незамеченными водителем: звук радио или проигрывателя будет на несколько секунд автоматически приглушён (параметр настраивается). Заводской навигационный блок связан с различными системами автомобиля: он «не теряется в пространстве» в длинном тоннеле, в котором нет сигналов от спутников, а получив информацию о том, что топливо в баке подходит к концу, предложит заправиться, показав расположение ближайших АЗС. Наконец, оставляя автомобиль без присмотра, водитель не должен каждый раз демонтировать навигационное устройство, опасаясь его кражи.
-
Дисплей Premium
Цветной многофункциональный дисплей Premium, расположенный в блоке приборов нового Amarok, отображает информацию о поездке (расход топлива, запас хода, температура за бортом и т.д.), а также делает более удобной работу с дополнительным оборудованием, в том числе с предлагаемой в качестве опции навигационной системой Discover Media. Благодаря высокому разрешению информация на дисплее легко читается, а цвет нужен не столько «для красоты», сколько для подчёркивания самого важного, например, чёткого указания направления движения на сложном перекрёстке — доли секунды хватит, чтобы всё понять. Однако не будем отрицать очевидного: качественный цветной дисплей с реалистичной картинкой деликатно напоминает о положении Amarok в мире пикапов. Это всегда приятно. Даже если вы знаете дорогу лучше всех навигаторов в мире.
-
Car-Net App-Connect
Соединив USB-кабелем свой смартфон (планшет) с инфомедиа-системой, вы расширите функционал штатного устройства. В вашем распоряжении окажутся дополнительные карты местности и программы навигации, интернет-радио, подкасты, расширенный доступ к телефонной книге и SMS (включая озвучивание текстовых сообщений), голосовой помощник и многое другое. Загрузив в мобильное устройство специальные приложения от Volkswagen, вы достигнете нового уровня интеграции устройств. В частности, станет доступен поиск объектов по категории (POI, приложение My Guide), телеметрия (ускорение и замедление автомобиля, обороты двигателя, запись маршрута с геопозиционированием — приложение Drive & Track), различные музыкальные сервисы (так, с помощью Shared Audio пассажиры могут создать общий плей-лист, поделившись треками со своих устройств).
Управление приложениями осуществляется через дисплей инфомедиа-системы, то есть наиболее удобным и безопасным способом. Во время подключения мобильное устройство пополняет заряд своего аккумулятора. Мы рекомендуем заранее проверить свой смартфон (планшет) на совместимость. Функционал сервиса Car-Net App-Connect зависит от типа сопрягаемых устройств.
TDI. Лучшая характеристика дизельных двигателей.
Проверенные временем и сложнейшими пробегами по России двигатели 2.0 TDI ценят за надёжность, тихую работу, прекрасные динамические показатели и выдающуюся экономичность. На одной полной заправке, 80 литров, можно проехать по трассе более 1000 км.
-
8-ступенчатая автоматическая коробка передач
Вряд ли у вас получится найти другой автомобиль этого класса, для которого предлагалась бы специально адаптированная под типичные условия эксплуатации пикапов 8-ступенчатая автоматическая коробка передач в сочетании с системой постоянного полного привода. «Короткая» первая передача полноценно заменяет понижающий ряд трансмиссии при движении по тяжёлому бездорожью и облегчает трогание при буксировке тяжёлого прицепа. «Длинная» восьмая передача даёт возможность мчаться по трассе с минимальными оборотами двигателя, что снижает уровень шума и расход топлива. В каких условиях вы бы ни двигались, ключевым словом, определяющим ваше состояние, будет «комфорт».
-
6-ступенчатая механическая коробка передач
Для некоторых покупателей непременным атрибутом настоящего мужского автомобиля — а какую машину отнести к этой категории, если не Amarok?! — является механическая коробка передач. Механика предлагается для пикапов с самым бескомпромиссным типом полного привода: подключаемым, с понижающим рядом. Коробка имеет усиленную конструкцию — с учётом полной массы автомобиля, работы на бездорожье и перспективы регулярной буксировки тяжёлых прицепов с лодками и снегоходами, однако управляется совершенно легко: короткий ход рычага, исключительная чёткость, никаких вибраций. Немецкая, одним словом, механика. Максимальной скорости Amarok с МКПП достигает на пятой передаче, шестая же предназначена для длительного движения по трассе, с низкими оборотами и очень невысоким для такого серьёзного автомобиля расходом топлива. Первая передача, наоборот, сделана сверхкороткой. Для того чтобы гружёный пикап легко тронулся на бездорожье, не подвергая лишней нагрузке сцепление.
В чем измеряется крутизна пикапа? В процентах, конечно!
Amarok уверенно лезет с полной нагрузкой в гору, когда вам с водительского места открывается только небо, а спину тяжело оторвать от кресла. Он устойчиво движется по таким крутым косогорам, на которых человеку непросто устоять на ногах. А до тех мест, где начинаются приключения, вы доедете на обычном легковом автомобиле. Каким и предстаёт на асфальте новый Amarok.
-
ABS с режимом off-road
Активация водителем внедорожного режима в управляющей электронике меняет работу ABS. За счёт увеличенных интервалов блокировки колёса пикапа собирают перед собой на рыхлых поверхностях «тормозные клинья» из песка, грунта, гравия или снега, что способствует скорейшей остановке автомобиля. При этом сохраняется главное достоинство антиблокировочной системы: даже когда водитель тормозит «в пол», машина продолжает, насколько это возможно, слушаться руля.
-
Постоянный полный привод 4MOTION
В основе привода — самоблокирующийся межосевой дифференциал Torsen, гениальное механическое решение, благодаря которому крутящий момент оптимально распределяется между передними и задними колёсами в зависимости от условий движения. В обычном режиме акцент сделан на заднюю ось (распределение 60:40), что делает поведение пикапа более спортивным и предсказуемым. Постоянный полный привод хорош тем, что работает без повышенных нагрузок на элементы трансмиссии в любых условиях: и на сухом асфальте, и на глубоком снегу. И при этом никогда не бывает лишним.
Система постоянного полного привода доступна только в сочетании с автоматической коробкой передач. -
Подключаемый полный привод 4MOTION
Классическое для пикапов решение. Привод 4x4 задействуется только в условиях, когда он действительно совершенно необходим: на бездорожье, при движении по глубокому снегу или песку. Крутящий момент жёстко делится между передней и задней осью в соотношении 50:50, что очень хорошо сказывается на проходимости вне дорог с надёжным покрытием, но ограничивает использование полноприводного режима на асфальте. Механическая система оснащена электронным управлением: подключать и отключать привод передних колёс можно на любой скорости, что позволяет преодолевать сложные участки с ходу. Все Amarok с подключаемым полным приводом имеют понижающий ряд трансмиссии для движения в самых тяжёлых условиях.
Система подключаемого полного привода доступна только в сочетании с механической коробкой передач. -
Угол подъёма
Amarok преодолевает 100-процентные подъёмы (угол 45°) с полезной нагрузкой до 1 тонны, что отлично иллюстрирует, каким запасом силы и прочности наделён пикап. В основе конструкции Amarok — мощная стальная рама, а это значит, что он в состоянии буксировать тяжёлый прицеп в таких непростых условиях, куда обычным легковым автомобилям и даже кроссоверам путь вообще закрыт. «Тягловые» показатели — не последние в ряду описания достоинств любого серьёзного внедорожника.
Будьте внимательны: параметр зависит от оснащения пикапа и его загрузки. -
Поперечная устойчивость
Конструктивные особенности Amarok — широкая колея и низкий центр тяжести — обеспечивают невероятную устойчивость пикапа. Он способен двигаться вдоль склонов под углом до 50°. Такой аттракцион в первый раз производит серьёзное впечатление даже на мужчин, проведших много лет за рулём, а неподготовленные дамы обычно просто не находят слов — остаются одни эмоции.
Будьте внимательны: параметр зависит от оснащения пикапа и его загрузки.
То, что отличает пикап от остальных автомобилей.
Чем отличаются немецкие инженеры от остальных? Эти парни если уж берутся за дело, то стараются сделать нечто лучшее в классе. Грузовая платформа нового Amarok — образец для подражания. Вместительная, прочная, удобная. Платформа — то, что отличает пикапы от остальных автомобилей. А платформа Amarok отличает его от остальных пикапов.
-
Самая широкая грузовая платформа
Ни один другой пикап не позволяет разместить европаллету поперёк кузова между колёсными арками. 1222 мм в самом узком месте платформы — это рекорд. Другие показатели тоже впечатляют. Площадь платформы — 2,52 м2, высота бортов — 508 мм, расстояние от земли до погрузочной плоскости — 780 мм. Конструкторам, не скроем, пришлось повозиться, ведь требовалось не просто сделать удобный для перевозки грузов легковой автомобиль, но и сохранить его выдающиеся внедорожные качества. Страшно представить, в какие дебри Amarok способен завезти эту самую установленную поперёк его платформы паллету.
-
Задний борт с механизмом, облегчающим закрывание
Задний борт рассчитан на нагрузку до 200 кг: его допускается использовать для удлинения грузовой платформы, например при перевозке техники. Подъём борта облегчён за счёт пружинного механизма. Зачем? Объясняем. С одной стороны, реклама рисует нам типичного владельца пикапа в виде крепкого мужчины, которому каждое физическое упражнение в радость. С другой стороны, даже крепкие, спортивно сложенные мужчины иногда устают. А если им захочется позаниматься с тяжёлыми железками, они пойдут в спортивный зал. Оставив Amarok у входа.
-
Полимерное покрытие грузовой платформы Durabed
Устойчивое к лучам солнца и химическим реагентам покрытие антрацитового цвета на долгое время защитит пол и борта грузового отделения . Идеально соответствует форме кузова. Структура материала препятствует скольжению груза при перевозке. Доступ к такелажным петлям, используемым для крепления наиболее тяжёлых объектов, также сохраняется.
В любой ситуации на него можно положиться.
Устройства, обеспечивающие безопасность нового Amarok, рассчитаны на условия тяжёлого бездорожья. В частности, антиблокировочная система имеет специальный режим off-road, а ESP дополнена ассистентом спуска с горы. Однако большую часть времени — для этого не нужно обращаться к статистике, достаточно посмотреть в окно — пикапы проводят в обычных условиях. Поэтому для Amarok предлагается широкий арсенал средств, которые помогают этому крупному хищному зверю отлично чувствовать себя не в одной лишь дикой природе, но ещё и в городе и на трассе.
-
Автоматическая система послеаварийного торможения
После сильного удара, вызванного ДТП, в автоматическом режиме активируется тормозная система: она быстро снижает скорость автомобиля до 10 км/ч, что значительно повышает шансы избежать новых столкновений. Если водитель решит вмешаться, его действия будут иметь приоритетное значение.
Все перечисленные системы являются стандартными для нового Amarok. Эффективность систем ограничена законами физики.
-
Система контроля давления в шинах
Установленные в колёсах датчики информируют водителя не только об уровне давления в каждом из четырёх колёс, но и о температуре в них. Это помогает избежать необратимых повреждений шин и дисков, а также более серьёзных неприятностей, связанных с потерей контроля над автомобилем.
-
В обязательном порядке
Электронная система поддержания курсовой устойчивости ESP+.
Наиболее действенный инструмент активной безопасности, дающий возможность сохранять контроль над поведением автомобиля в самых сложных дорожных условиях. Включает в себя ряд подсистем, в том числе электронную блокировку межколёсных дифференциалов на обеих осях, повышающую проходимость пикапа.
Ассистент трогания на подъёме Hill Start Assist
Автоматически поднимает давление в тормозной системе на несколько секунд, чтобы водитель смог тронуться в самую крутую горку, не скатившись назад и на спичечный коробок². Ассистент эффективно работает с коробками передач обоих типов – механической и автоматической.Ассистент спуска Hill Descent Assist
Делает движение под уклон на бездорожье совсем простым делом. Электроника поддерживает безопасную скорость движения (её можно изменить), регулируя обороты двигателя и выборочно подтормаживая колёса. Водителю лишь остаётся задавать рулём нужный курс¹ ².¹ Эффективность системы ограничена законами физики.
² При условии достаточного сцепления шин с поверхностью. -
Дополнительные опции
Противотуманные фары с функцией подсветки поворотов
Облегчают маневрирование на небольших скоростях в условиях недостаточной освещённости. При левом повороте автоматически включается левая противотуманная фара, при правом — правая. Широкий луч фары не даст неожиданным препятствиям ускользнуть от внимания водителя.
Парктроник Park Pilot
Датчики, устанавливаемые спереди и сзади, предупредят водителя о препятствии на пути автомобиля. Изменяющийся по частоте сигналов, тональности и локализации звук даёт понять, с какой стороны и на каком расстоянии находится потенциально опасный объект. При наличии инфомедиа-системы с цветным экраном (Composition Media или Discover Media) водитель также может оценивать ситуацию вокруг автомобиля с помощью наглядной схемы.Камера заднего вида Rear View
Камера существенно облегчает манёвры на тесной парковке и движение задним ходом в ограниченном пространстве. Динамические цветные линии на экране показывают предполагаемую траекторию с учётом габаритов автомобиля¹.Круиз-контроль
Поддерживает заданную водителем скорость (от 30 км/ч). При использовании на трассе позволяет экономить топливо (за счёт равномерного темпа движения) и избегать штрафов за превышение установленного лимита.
¹ Камера требует наличия инфомедиа-системы с цветным дисплеем.