Движение в удовольствие.
Для четвёртого поколения Caddy мы предлагаем в России обновлённую линейку дизельных моторов и совершенно новый бензиновый двигатель 1.6 MPI, очень экономичный и «тёплый», как раз для холодных зим. Также обратим внимание, что наша автоматическая коробка DSG, облегчая труд водителя, не требует расплачиваться за комфорт лишними литрами топлива, а опциональная система полного привода 4MOTION и вовсе является уникальным предложением в классе.
-
Дизельные двигатели TDI
Коммерческий автомобиль, даже компактный, класса Caddy должен иметь дизельный двигатель, тяговитый и экономичный. Для европейских покупателей это почти аксиома, поэтому мы предлагаем сразу несколько вариантов таких моторов. При этом дизель от Volkswagen — больше чем просто дизель, это — TDI. Под аббревиатурой TDI мы собрали лучшие технологии: наши дизельные моторы легко заводятся в мороз, тихо работают и не требуют лишнего внимания.
Для Caddy предлагается четыре варианта двигателей TDI:
1.6 TDI 55 кВт (75 л.с.) при 3000-4000 об./мин., 225 Нм при 1500-2250 об./мин.
1.6 TDI 75 кВт (102 л.с.) при 4400 об./мин., 250 Нм при 1500-2500 об./мин.
2.0 TDI 81 кВт (110 л.с.) при 4200 об./мин., 250 Нм при 1500-2500 об./мин.
2.0 TDI 103 кВт (140 л.с.) при 4200 об./мин., 320 Нм при 1750-2500 об./мин. -
Бензиновый двигатель MPI
В России любят атмосферные бензиновые двигатели с распределённым впрыском топлива: исключительно надёжные, простые в ремонте, не слишком привередливые к качеству горючего. Для Caddy мы предлагаем бензиновый двигатель 1.6 MPI нового поколения мощностью 110 л.с. (81 кВт). Он легче предшественника, меньше потребляет топлива и очень быстро выходит на рабочую температуру, что особенно ценно зимой. Это достигается за счёт того, что энергия выхлопных газов, горячих с первой секунды пуска двигателя, используется для нагрева антифриза.
-
Полный привод 4MOTION
Полный привод — это уверенность в своих силах: на раскисшей грунтовке, на заснеженной или залитой дождём загородной трассе, во дворе собственного дома после снегопада, при буксировке тяжёлого прицепа, при подъёме по склону, покрытому влажной травой. И даже при прохождении скоростного поворота на сухом асфальте полный привод не будет лишним: четыре ведущих колеса по определению лучше, чем два. И чем сильнее загружен автомобиль, тем явственнее ощущаются преимущества схемы, когда тяга передаётся на все четыре колеса.
В основе полного привода нового Caddy — многодисковая муфта Haldex пятого поколения, которая не только «отлавливает» пробуксовку за доли секунды и добавляет крутящий момент на заднюю ось, но и способна заранее спрогнозировать ситуацию: управляющий блок следит за действиями водителя и понимает, слушается его автомобиль или нет.
Привод 4MOTION постоянно активен — небольшая доля крутящего момента для большего быстродействия всегда подаётся на заднюю ось — и не требует к себе иного внимания, кроме замены масла раз в три года.
Наиболее прогрессивный тип трансмиссии — 4MOTION в сочетании с автоматической коробкой DSG: комфортно, безопасно и очень экономично
-
Автоматическая коробка DSG
Трансмиссия, близкая к идеальной: комфортная, как классический автомат, и практичная, как механика. DSG почти не отличается от ручной коробки по показателям разгона и расхода топлива, а в ряде случаев даже выигрывает. Для более динамичной езды или особых условий (например, движение в горах с частыми обгонами) водитель может выбрать спортивный режим. На Caddy автоматическая коробка DSG сочетается с дизельными двигателями TDI (75 и 103 кВт).
* Информация о расходе топлива, выбросе CO₂ и классах энергоэффективности приведена в разделе «Информационные материалы». Файл «Технические характеристики и цены» доступен для скачивания в формате PDF.
Внешность обманчива.
Пусть компактные размеры Caddy не вводят вас в заблуждение. Даже автомобиль со стандартной колёсной базой способен увезти до 3,2 м³ груза, а с опциональным пакетом FlexSeatPlus, позволяющим сложить переднее пассажирское сиденье, — до 3,7 м³! Прибавьте к этому грузоподъёмность, достигающую 832 кг, прочные такелажные петли на полу, удобный доступ в отделение с двух или даже трёх сторон, мощную заднюю подвеску с рессорами —и вы получите небольшой грузовик с управляемостью легковой машины.
-
Новая концепция ниш и ящиков
Мобильный телефон, ручка, блокнот, папка с рабочими документами, стаканчик с кофе, бутылка с водой, перчатки, недочитанный журнал, чеки с заправки — всему в кабине Caddy моментально найдётся место. А для вещей, которые мелочёвкой никак не назвать, например для ноутбука, лёгкой куртки или пластикового контейнера с обедом, предусмотрена просторная ниша над головой. Её содержимое практически не просматривается с улицы — посторонним необязательно знать, что вы там храните.
-
Сплошная перегородка
Часть стандартной комплектации грузового фургона Caddy. Надёжно прикреплённая к кузову перегородка обеспечивает безопасность перевозок. Оборудование отвечает требованиям немецкого стандарта DIN 75410 3 (крепление груза в автомобильных фургонах).
-
Перегородка с окнами
Большие окна с ударопрочными стеклами позволяют контролировать состояние перевозимого груза из кабины.
-
Резиновое покрытие пола
Нескользящий пластик в точности соответствует ребристому профилю металлического пола фургона. Легко моется. Эффективно препятствует скольжению грузов. Обладает хорошими звукоизоляционными свойствами.
-
Деревянное покрытие пола
Прочная, ровная, многослойная напольная панель идеально соответствует размерам грузового отделения фургона. Защищает металлический пол, предлагаемый в стандартном варианте, от повреждений (например, при перевозке тяжелого строительного инструмента). Имеет нескользящее водостойкое покрытие. Доступ к такелажным петлям, прикрепленным непосредственно к кузову, остаётся открытым. Отдельно предлагается фанерная защита внутренних боковых панелей Caddy.
-
Инструментальный ящик
Крепится над аркой заднего правого колеса, занимая минимум полезного пространства в грузовом отделении. Вмещает буксировочный трос, перчатки, ключи-отвёртки и другие полезные в дороге вещи.
-
Решётка
Покрытые чёрной эмалью стальные решётки защитят стёкла задних распашных дверей при перевозке крупногабаритных и тяжёлых грузов. Кроме того, решётки предотвращают проникновение злоумышленников в грузовое отделение через оконные секции.
-
Крепёжные шины
Устанавливаются на боковых панелях. Служат в качестве дополнительных точек фиксации ремней, распорок и прочих крепёжных приспособлений, снижающих риск повреждения груза и бортов фургона при перевозке.
-
Складные такелажные петли
Предназначены для крепления самых тяжёлых грузов, перемещение которых во время движения угрожает безопасности. В сложенном состоянии петли не выступают над поверхностью пола. Фургон Caddy со стандартной колёсной базой оборудуется шестью петлями, длиннобазный Caddy Maxi Kasten — восемью.
-
Трансформируемые сиденья второго ряда
Второй ряд грузопассажирского Caddy состоит из двух частей: одноместного и двухместного сидений. Оба сиденья можно быстро — причём независимо друг от друга — сложить (по спинке, а если надо — книжкой, поставив вертикально) или вовсе снять. При убранных сиденьях образуется ровная поверхность — идеальное продолжение грузового отделения.
-
Складная спинка переднего пассажирского сиденья
Переднее пассажирское кресло по заказу оснащается быстроскладывающейся спинкой, благодаря чему появляется возможность перевозить предметы длиной до 3,01 м: карнизы, рулоны, доски, алюминиевый профиль — всё то, что обычно не умещается в салоне. Опция подразумевает возможность отключения фронтальной пассажирской подушки безопасности.
* Длина груза 3,01 м — показатель Caddy Maxi. Перевозка длинномеров в салоне требует, чтобы спинки сидений второго и третьего (если имеется) рядов также были сложены. Опция. -
Стальная разделительная решётка
Устанавливается в грузопассажирском Caddy сразу за вторым рядом сидений или за теми же сиденьями, но уже сложенными книжкой (во втором случае погрузочный объём будет больше). Позволяет безопасно перевозить различные объёмные грузы.
По вашим заявкам.
Нынешнее семейство Caddy представляет уже четвёртое поколение модели. Это значит, что нами изучен опыт сотен тысяч владельцев лёгких коммерческих автомобилей по всему миру и мы прекрасно представляем, какое оборудование — стандартное и не очень — может быть полезно нашим клиентам. Возможно, среди наших опций вы найдёте то, что давно искали, но не могли найти у других производителей.
-
Зеркала заднего вида
Стандартные боковые зеркала Caddy имеют увеличенный размер: водителям коммерческих автомобилей часто приходится маневрировать в ограниченном пространстве, к тому же изучить обстановку, обернувшись — особенно в фургоне, — получается с трудом. На заказ зеркала оснащаются электрорегулировкой и обогревом. Кроме того, для коммерческих Caddy доступны боковые зеркала от пассажирской версии — они более компактны и дополнительно могут иметь механизм автоматического складывания.
-
Биксеноновые фары
Газоразрядные лампы обеспечивают режимы дальнего и ближнего света. Эффективная работа, низкое энергопотребление, долгий срок службы, автоматическая коррекция высоты — стандарт для биксеноновых фар. Светодиодные дневные ходовые огни и тонированные задние фонари — они идут в комплекте с такими фарами — бонус от создателей Caddy.
-
Противотуманные фары
За счёт низкого расположения и широкого светового конуса существенно улучшают видимость в туман, снегопад и ливень. Могут быть дополнены функцией подсветки поворотов.
-
Двери: варианты задней части кузова
Мы придерживаемся трёх правил. Первое: двери коммерческого автомобиля должны быть сделаны с огромным запасом прочности, потому что пользуются ими часто, а обращаются — бесцеремонно. Второе: двери должны быть удобными, потому что иначе на практике вы не сможете загрузить в автомобиль то, что он в состоянии увезти в теории. Третье: никто лучше перевозчика не знает, что именно ему требуется, поэтому мы предлагаем различные варианты доступа в грузовое отделение Caddy. Неизменно, пожалуй, только одно: в любом случае погрузочная высота будет минимальной. Такое решение, по нашим наблюдениям, устраивает всех.
На иллюстрациях показаны:
- стандартная подъёмная цельнометаллическая (глухая) дверь;
- подъёмная дверь с обогреваемым стеклом;
- асимметричные распашные двери с закрытыми пластиком окнами;
- асимметричные распашные двери с обычными окнами.
-
Люк для негабаритных грузов
В открытом состоянии люк удерживается с помощью двух амортизаторов. Может использоваться как при открытых, так и закрытых задних распашных дверях. Силовая поперечина, защищающая двери при перевозке выступающего за пределы автомобиля груза, при необходимости может быть убрана (на фотографии поперечина скрыта верхней частью дверей).
-
Рейлинги
Устанавливаемые на крышу рейлинги служат идеальной основой для крепления различных внешних систем перевозки багажа. Рассчитаны на нагрузку до 100 кг. Для Caddy предлагаются рейлинги двух цветов: стандартные чёрные и более нарядные серебристые.
-
Вентиляция
Дополнительно устанавливаемая диагональная вентиляция и потолочный вентилятор обеспечивают приток свежего воздуха в грузопассажирский отсек.
Больше свежего воздуха.Диагональная (естественная) вентиляция
Два расположенных по диагонали воздуховода (один — на крыше, второй — по правому борту) обеспечивают постоянную (в том числе и во время стоянки) вентиляцию грузового отделения за счёт естественного сквозняка. Рекомендуется к установке в автомобили, предназначенные для перевозки веществ с резкими запахами (красок, растворителей, химикатов).Принудительная вентиляция
Потолочная панель с четырьмя дефлекторами обеспечивает принудительную циркуляцию воздуха в грузовом отделении за счёт работы электрического мотора. В процессе проветривания в отделении снижается температура воздуха. Примите к сведению, что работа принудительной системы вентиляции несколько повышает уровень шума в автомобиле.
-
Тягово-сцепное устройство (фаркоп)
Подготовка для установки фаркопа
Хорошее решение для тех, кто ещё не определился на момент заказа автомобиля, пригодится ему фаркоп или нет. Облегчает дальнейшую установку тягово-сцепного устройства: при заказе «подготовки» уже на заводе вам установят необходимую электропроводку, а электронную систему поддержания курсовой устойчивости дополнят функцией стабилизации автопоезда (её нельзя «прописать» в программе после того, как автомобиль покинет предприятие). «Подготовка» существенно упрощает установку фаркопа в условиях дилерского центра.Стандартное тягово-сцепное устройство (несъёмный фаркоп)
Устанавливаемый на заводе фаркоп имеет одно фиксированное положение (рабочее) и позволяет буксировать прицеп массой до 1,5 т (параметр зависит от мощности мотора и типа привода). При заказе тягово-сцепного устройства в системе ESP будет активирована функция стабилизации автопоезда (прицепа). Она задействуется автоматически, как только прицеп подключается к электрической системе автомобиля.Съёмное тягово-сцепное устройство
Если фаркоп мешает парковаться или портит, как вам кажется, вид автомобиля, устанавливайте его только в то время, когда он действительно нужен. Нагрузка на съёмный фаркоп стандартная: он рассчитан на буксировку прицепа массой до 1,5 т. Наличие съёмного тягово-сцепного устройства заводского изготовления означает, что в системе ESP имеется функция стабилизации автопоезда (прицепа).
Счастливой дороги!
Работа водителя полна неожиданностей. Системы безопасности, предлагаемые для Caddy, позволяют выходить из самых сложных ситуаций с минимальными потерями, а в идеале — и вовсе не попадать в ДТП. Кстати, все Caddy без исключения оснащаются ABS и системой поддержания курсовой устойчивости ESP, которая в свою очередь включает множество подсистем, в том числе электронную блокировку дифференциала, повышающую проходимость автомобиля.
-
Автоматическая система послеаварийного торможения
После сильного удара, вызванного ДТП, в автоматическом режиме активируется тормозная система: она быстро снижает скорость автомобиля до 10 км/ч, что значительно повышает шансы избежать новых столкновений. Если водитель решит вмешаться, его действия будут иметь приоритетное значение.
Эффективность системы ограничена законами физики.
-
Дневные ходовые огни
Загораются автоматически при включении зажигания. Делают автомобиль более заметным на дороге, снижая риск ДТП.
-
Подушки безопасности
Обеспечивают защиту водителя и пассажиров при сильных фронтальных и боковых ударах. Правая передняя подушка может отключаться для установки детского кресла рядом с водителем. Для грузопассажирской версии Caddy Kombi в качестве дополнения предлагаются шторки безопасности.
-
Датчик непристёгнутого ремня
С началом движения звуковым сигналом и пиктограммой в блоке приборов напоминает водителю о необходимости воспользоваться ремнём.
-
Средства активной безопасности
Электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESP)
Наиболее действенный инструмент активной безопасности, дающий возможность сохранять контроль над поведением автомобиля в самых сложных дорожных условиях.Антиблокировочная система (ABS)
Благодаря ABS автомобиль продолжает слушаться руля даже при экстренном торможении.Электронная блокировка дифференциала (EDS / EDL)
В условиях недостаточного сцепления шин с дорогой подтормаживает буксующее колесо, перераспределяя крутящий момент на оси, что повышает проходимость автомобиля. При наличии полного привода 4MOTION блокировка работает на обеих осях.Контроль тягового усилия (ASR / TCS)
Предотвращает пробуксовку ведущих колёс, обеспечивает эффективное ускорение, не даёт автомобилю сбиться с курса при разгоне.Эффективность системы ограничена законами физики.
Незаменимые попутчики.
Профессиональный водитель всё может и всё умеет сам. Но повод ли это отказываться от услуг электронных ассистентов?! Они постоянно следят за обстановкой, делая процесс управления автомобилем более простым, а поездки — более безопасными.
-
Камера заднего вида Rear View
Существенно облегчает манёвры на тесной парковке и движение задним ходом в ограниченном пространстве. Изображение с камеры выводится на экран инфомедиа-системы с цветным дисплеем. Линии на мониторе позволяют рассчитать траекторию с учётом габаритов автомобиля. Камера заднего вида сочетается с парктроником: данные от двух систем отлично дополняют друг друга.
Данное оборудование доступно только для Caddy с подъёмной задней дверью. -
Парковочный ассистент (парктроник)
Датчики, устанавливаемые спереди и сзади, предупредят водителя о препятствии на пути автомобиля. Изменяющийся по частоте сигналов, тональности и локализации звук даёт понять, с какой стороны и на каком расстоянии находится потенциально опасный объект. При наличии инфомедиа-системы с цветным экраном водитель также может оценивать ситуацию вокруг автомобиля с помощью наглядной схемы.
Об ограничениях, присущих ультразвуковому методу обнаружения препятствий, читайте в Руководстве по эксплуатации. -
Парковочный автопилот Park Assist
Умеет самостоятельно парковаться в ограниченном пространстве как параллельно, так и перпендикулярно проезжей части. Берёт на себя самое сложное и ответственное — крутить руль. Водителю остаётся управлять педалями и коробкой передач. В сложных случаях автопилот предлагает запарковаться в несколько заходов — так, как это сделал бы и человек. Минимальное пространство, требуемое для парковки, должно на 80 см превышать длину автомобиля (по 40 см с каждой стороны). При выезде с места парковки, расположенной вдоль проезжей части, автопилот также готов помочь водителю: он возьмется вырулить даже в том случае, когда пространства для манёвра с каждой стороны — всего по 25 см. Для обнаружения препятствий система использует ультразвуковые датчики (в том числе и стандартные датчики парктроника).
-
Ассистент экстренного торможения
Если в критической ситуации водитель бьёт по педали резко, но недостаточно сильно, ассистент поднимет давление в магистрали, чтобы обеспечить максимально эффективное торможение.
-
Датчик усталости Rest Assist
Система анализирует характер обращения водителя с рулевым колесом. При первых признаках усталости или непрерывном движении в течение двух часов электроника звуковым сигналом и пиктограммой на многофункциональном дисплее предлагает сделать остановку для отдыха. Датчик усталости наиболее эффективен при длительной монотонной езде по трассе.
Имеющиеся ограничения в работе системы изложены в Руководстве по эксплуатации. -
Ассистент автоматического управления фарами Light Assist
Электроника позаботится, чтобы Caddy не слепил других водителей ночью на трассе. Кроме того, при движении в полной темноте со скоростью от 60 км/ч ассистент самостоятельно включит, а когда надо, выключит дальний свет.
-
Противотуманные фары с функцией подсветки поворотов
Противотуманные фары Caddy облегчают маневрирование на небольших скоростях в условиях недостаточной освещённости. При левом повороте (движении руля или включении указателя) автоматически включается левая противотуманная фара, при правом — правая. Широкий луч фары не даст неожиданным препятствиям ускользнуть от внимания водителя.
-
Круиз-контроль
Поддерживает заданную водителем скорость (от 30 км/ч). При использовании на трассе позволяет экономить топливо (за счёт равномерного темпа движения) и избегать штрафов за превышение установленного лимита.
-
Ассистент трогания на подъёме
Автоматически поднимает давление в тормозной системе на несколько секунд, чтобы водитель смог тронуться в самую крутую горку, не скатившись назад и на спичечный коробок. Ассистент работает и с механическими, и с автоматическими коробками передач.
-
Датчик потери давления в шинах
Анализируя частоту вращения колёс, система способна заметить падение давления и указать на конкретную шину. Это помогает избежать необратимых повреждений колёс (шин и дисков), а также более серьёзных неприятностей, связанных с потерей контроля над автомобилем.
Стандартное оборудование всех Caddy. Ограничения в работе системы изложены в Руководстве по эксплуатации. Наличие системы контроля не снимает с водителя ответственности за техническое состояние автомобиля.
Удовольствие в мелочах.
С каждой из версий Caddy так просто оставаться в хорошем настроении: мы постарались предусмотреть всё, чтобы водителю и пассажирам было комфортно. В любой ситуации, при любой погоде.
-
Климатическая установка
За счёт высокой производительности быстро обеспечит в салоне комфортную температуру в любое время года. Эргономичные органы управления системой делают лёгкой её настройку даже во время движения.
-
Электрические стеклоподъёмники
Стёкла передних дверей имеют электрический привод с механизмом ограничения усилия (снижение риска травмирования) и автоматическим режимом: для полного открытия или закрытия окна клавишу необязательно удерживать до окончания процесса.
-
Электрический обогрев ветрового стекла
Тонкие, практически незаметные металлические нити, находящиеся внутри ветрового стекла, быстро избавят его поверхность от запотевания изнутри или льда снаружи.
-
Обогрев передних сидений
Обогрев передних сидений имеет раздельную трёхступенчатую регулировку мощности. Нагревательные элементы интегрированы как в спинки, так и в подушки сидений.
-
Розетки 12 В
Розетка 12 В наверху передней панели
Удобна для зарядки устройства, размещённого на кронштейне под ветровым стеклом либо расположенного в нише рядом с самой розеткой.Розетка 12 В на центральной консоли
Классическое место расположения: на центральном тоннеле перед рычагом коробки передач.Розетка 12 В для пассажиров второго ряда
Находится в основании задней части центрального подлокотника грузопассажирского Caddy.Розетка 12 В в грузовом отделении
При наличии розетки в грузовом отделении вам не потребуется тянуть провод через салон, чтобы подключить переносной холодильник. Розетка также удобна для подзарядки или питания ручного электроинструмента, рассчитанного на работу от автомобильной сети, различных дополнительных источников света. -
Перчаточный ящик с запирающейся крышкой
Замок, закрываемый на ключ, защитит документы и ценные вещи от любопытных глаз и ловких рук. Ящик имеет подсветку, а при наличии в Caddy кондиционера — и систему охлаждения: шоколадная плитка не растает в жару, а вода в бутылке будет иметь приятную для утоления жажды температуру.
-
Потолочная подсветка зоны погрузки
Загорается автоматически при открывании подъёмной двери (распашных дверей) грузового отделения. Конструкция и место расположения светильника рассчитаны так, чтобы риск его повреждения при погрузочно-разгрузочных работах был минимален.
-
Подсветка зоны погрузки
Светодиодные лампы на внутренней поверхности двери грузового отделения делают более комфортным процесс погрузки и разгрузки в тёмное время. При переделке Caddy в мобильную мастерскую (или другую подобную конверсию) лампы дополнительно освещают рабочее место.
Опция не сочетается с распашными дверьми, предлагаемыми на заказ. -
Электрический замок Soft Touch
Лёгкого прикосновения к клавише в нише номерного знака достаточно для того, чтобы разблокировать дверь багажного отделения. Пневматические пружины облегчат дальнейший подъём двери.
Стандартное оборудование Caddy. Не устанавливается на распашные двери, предлагаемые на заказ. -
Пакет «Свет и обзор»
Включает самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, датчик освещённости (автоматическое включение ближнего света) и датчик дождя, по мере надобности задействующий стеклоочистители и регулирующий их работу в зависимости от интенсивности осадков. Функция Coming / Leaving Home обеспечит подсветку фарами путь от автомобиля / к автомобилю на тёмной парковке.
Полное взаимопонимание.
Раньше автопроизводителям было проще. Никто из покупателей не интересовался, предусмотрено ли в автомобиле голосовое управление, легко ли обновляются карты штатной навигационной системы, поддерживает ли аудиосистема USB-накопители и можно ли вывести приложения, загруженные в смартфон, на центральный дисплей машины. Мы учли все современные требования. И не разочаруем наших клиентов.
-
Инфомедиа-система Discover Media
Включает сенсорный дисплей диагональю 6,33 дюйма (16,5 см) с датчиком приближения (для всплывающего меню), CD/mp3-привод, восемь динамиков (четыре канала по 20 Вт), мультимедийный интерфейс AUX-IN, дополнительный USB-разъём в вещевом ящике, канал Bluetooth для беспроводного подключения мобильного телефона и аналоговый тюнер, обеспечивающий качественное звучание даже при слабом радиосигнале. При заказе оригинального USB-модема CarStick и установке в него действующей SIM-карты система обеспечит водителю и пассажирам доступ в интернет по Wi-Fi.
Через один из двух слотов для SD-карт в навигационный блок системы могут быть загружены подробные региональные карты. Актуальные версии карт доступны для бесплатной загрузки с помощью сервиса Volkswagen Map Update в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Штатное навигационное устройство обладает рядом неоспоримых преимуществ перед «навесными» навигаторами. Перечислим несколько. Discover Media не мешает обзору (более того, дублирующие подсказки можно вывести на многофункциональный дисплей в блоке приборов). Не требует проводов, не занимает розетку. Голосовые указания не останутся незамеченными водителем: звук радио или проигрывателя будет на несколько секунд автоматически приглушён (параметр настраивается). Заводской навигационный блок связан с различными системами автомобиля: он «не теряется в пространстве» в длинном тоннеле, в котором нет сигналов от спутников, а получив информацию о том, что топливо в баке подходит к концу, предложит заправиться, показав расположение ближайших АЗС. Наконец, оставляя автомобиль без присмотра, водитель не должен каждый раз демонтировать навигационное устройство, опасаясь его кражи. Для Discover Media опционально доступен сервис Car-Net App-Connect.
-
Инфомедиа-система Composition Media
Включает сенсорный дисплей диагональю 6,33 дюйма (16,5 см) с датчиком приближения (для всплывающего меню), CD/mp3-привод, восемь динамиков (четыре канала по 20 Вт), слот для SD-карт, мультимедийный интерфейс AUX-IN, дополнительный USB-разъём в вещевом ящике, канал Bluetooth для беспроводного подключения мобильного телефона и аналоговый тюнер, обеспечивающий качественное звучание даже при слабом радиосигнале. Заказав с Composition Media опцию Car-Net App-Connect, функционал системы можно расширить за счёт смартфона или планшета: например, появится возможность вывести на центральный дисплей навигационную программу (конкретные параметры приложений будут зависеть от типа мобильного устройства). При заказе оригинального USB-модема CarStick и установке в него действующей SIM-карты система обеспечит водителю и пассажирам доступ в интернет по Wi-Fi.
-
Инфомедиа-система Composition Colour
Включает сенсорный дисплей диагональю 5 дюймов (12,7 см) с датчиком приближения (для всплывающего меню), CD/mp3-привод, восемь динамиков (четыре канала по 20 Вт), слот для SD-карт, мультимедийный интерфейс AUX-IN, USB-разъём, канал Bluetooth для беспроводного подключения мобильного телефона и аналоговый тюнер, обеспечивающий качественное звучание даже при слабом радиосигнале.
-
Инфомедиа-система Composition Audio
Включает монохромный дисплей, четыре 20-ваттных динамика, слот для SD-карт, тюнер, мультимедийный интерфейс AUX-IN, USB-разъём и канал Bluetooth для беспроводного подключения мобильного телефона.
-
Сервис Car-Net App-Connect
Соединив USB-кабелем свой смартфон (планшет) с инфомедиа-системой, вы расширите функционал штатного устройства. В вашем распоряжении окажутся дополнительные карты местности и программы навигации, интернет-радио, подкасты (например, записи передач из архива радиостанций), расширенный доступ к телефонной книге и SMS (включая озвучивание текстовых сообщений), голосовой помощник и многое другое. Работа популярных мессенджеров специально адаптирована для работы в автомобиле: переписывайтесь, не набирая текста — система переведет вашу устную речь в письменную. Загрузив в мобильное устройство специальные приложения от Volkswagen, вы достигнете нового уровня интеграции устройств. В частности, станет доступен поиск объектов по категории (POI, приложение My Guide), телеметрия (ускорение и замедление автомобиля, обороты двигателя, запись маршрута с геопозиционированием — приложение Drive & Track), различные музыкальные сервисы (в том числе онлайн-прослушивание). Управление приложениями осуществляется через дисплей инфомедиа-системы, то есть наиболее удобным и безопасным способом. Во время подключения мобильное устройство пополняет заряд своего аккумулятора.
Дополнительное оборудование. Car-Net App-Connect поддерживается инфомедиа-системами Discover Media и Composition Media. Возможно подключение смартфонов (планшетов) под управлением операционных систем iOS и Android. Имеются ограничения: рекомендуется заранее проверить мобильное устройство на совместимость. Список функциональных возможностей зависит от типа сопрягаемых устройств. -
Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, что позволяет водителю занять оптимальное с точки зрения комфорта и безопасности положение. Клавиши на рулевом колесе дают возможность управлять инфомедиа-системой, мобильным телефоном, круиз-контролем и бортовым компьютером.
Регулировка по высоте и вылету — стандартно для всех Caddy, отделка из натуральной кожи и вспомогательные клавиши — дополнительное оборудование. -
Голосовое управление
Управляйте мобильным телефоном, штатной навигационной и медиасистемой, не отрывая рук от руля и не отвлекая взгляда от дороги. Caddy прекрасно понимает русский язык.
-
Volkswagen Media Control
С помощью бесплатного приложения от Volkswagen ваш смартфон или планшет превратится в полноценный пульт дистанционного управления инфомедиа-системой Discover Media (регулировка громкости и распределения звука по салону, смена треков и радиостанций, введение новых навигационных целей и т.д.). В отличие от традиционных пультов дистанционного управления, требующих, чтобы контролируемое устройство находилось в зоне прямой видимости, Volkswagen Media Control действует по радиоканалу (WLAN), что позволяет управлять автомобильной инфомедиа-системой даже с улицы, например на пикнике.
-
Многофункциональные дисплеи
Стандартный дисплей
Отображает текущее время, запас хода, температуру воздуха за бортом, средний расход топлива, рекомендуемую передачу и другую полезную информацию.
Дисплей Plus
Отображает интересующие водителя сведения о поездке, а также делает более удобной работу с опциональным оборудованием: автономным отопителем, компонентами пакета «Свет и обзор», навигационной системой.
На изображении — многофункциональный индикатор Plus.
Когда всё подходит без примерки.
Товары из коллекции Оригинальных аксессуаров Volkswagen безопасны в использовании, просты в установке и прослужат вам долгие годы, поскольку сделаны в сотрудничестве с лучшими производителями. А клиентам с самыми необычными требованиями мы хотим напомнить о возможности сделать спецавтомобиль на базе Caddy.
-
Защитная плёнка для порогов
Прочная полимерная плёнка на клеевой основе хорошо смотрится, надёжно защищая лакокрасочное покрытие порогов передних дверей от царапин и повреждений.
-
Поддон для багажного отделения
Идеальный аксессуар для перевозки очень грязных вещей (например, испачканной на стройплощадке обуви). Материал — устойчивый к воздействию кислот и других агрессивных веществ прочный полимер. Гладкая структура поверхности поддона легко очищается с помощью влажной ткани.
-
Базовые поперечины для перевозки багажа на крыше (используются при наличии рейлингов)
Поперечины из алюминиевого сплава устанавливаются на продольные рейлинги (при их наличии) и служат для перевозки груза массой до 95 кг или основой для установки специализированных систем крепления. Багажник имеет защитное покрытие и сертифицирован по программе City Crash (безопасность при ДТП). Поперечины блокируются ключом, что затрудняет их хищение.
-
Базовые поперечины для перевозки багажа на крыше (для автомобиля без рейлингов)
Поперечины из алюминиевого сплава служат для перевозки груза массой до 94 кг или основой для установки специализированных систем крепления. Багажник, ставящийся непосредственно на крышу, имеет защитное покрытие, оборудован замками и сертифицирован по программе City Crash (безопасность при ДТП). Поперечины базового багажника блокируются ключом, что затрудняет их хищение.
-
Фиксатор для стремянки
The bracket supports made from galvanised and black-coated steel plates can be screwed quickly and securely to the basic carrier or the carrier bars. The ladder can then be fixed to bracket elements using tensioning belts. A bracket set for the transport of several ladders is also available.
-
Идеальная основа для дальнейшей переделки
Идеальная основа для дальнейшей переделки
Некоторым заказчикам не хватает стандартных возможностей наших автомобилей. Что ж, мы честно признаём: в заводском исполнении Caddy плохо подходит для длительной перевозки ящиков с мороженой рыбой, и полки для слесарного инструмента нельзя у нас заказать в качестве опции. Однако нами накоплен огромный опыт работы с компаниями, которые в точности знают, как сделать из Caddy спецавтомобиль. А мы, в свою очередь, готовы поставить машину в таком виде, в каком она будет более всего подходить для дальнейшей переделки. По индивидуальному заказу на заводе усилят заднюю подвеску, повысив грузоподъёмность на дополнительные 180 кг, подготовят электрическую проводку для установки специализированного оборудования, внесут необходимые изменения в конструкцию для последующей переделки Caddy в рефрижератор на колёсах. Проконсультируйтесь с нашими дилерами: они расскажут вам больше о спецтехнике на базе Caddy и порекомендуют проверенных российских партнёров, готовых взяться за исполнение вашего заказа.