Двигатели, которым предстоит пройти миллиарды километров.
Наши исключительно надежные и экономичные двигатели – не единственная причина для гордости. Еще мы предлагаем систему полного привода 4MOTION и механическую блокировку дифференциала, что делает Transporter самым подготовленным для движения по плохим дорогам автомобилем в классе.
-
Линейка двигателей
Для нового поколения мы предлагаем линейку наших проверенных российскими условиями эксплуатации моторов, надёжных, как и прежде, но соответствующих более строгим экологическим нормам. Бензиновые турбодвигатели серии TSI тяговиты и экономичны, чем очень похожи на дизели; наши дизельные моторы TDI (75кВт) сложно распознать что по звуку, что по выхлопу: тихони и чистюли. Линейка бензиновых двигателей и их основные характеристики:
- 2.0 TSI 150кВт/204л.с. при 4200–6000об/мин, 350Нм при 1500–4000об/мин;
- 2.0 TSI 110кВт/140л.с. при 3750–6000об/мин, 280Нм при 1500–3750об/мин.
Линейка дизельных двигателей и их основные характеристики:
- 2.0 TDI 75кВт/102л.с. при 3500об/мин, 250Нм при 1500–2500об/мин;
- 2.0 TDI 103кВт/140л.с. при 3500об/мин, 340Нм при 1750–2500об/мин;
- 2.0 biTDI 132кВт/180л.с. при 4000об/мин, 400Нм при 1500–2000об/мин.
-
Полный привод 4MOTION.
В основе системы — муфта Haldex последнего, пятого поколения. Анализируя поведение автомобиля по множеству параметров, электроника способна превентивно перераспределить крутящий момент между осями ещё до того, как начнётся пробуксовка. Haldex заслуженно считается одной из лучших в мире систем полного привода.
4MOTION в сочетании с автоматической коробкой DSG.
Безупречная пара: автомат и полный привод. Комфортно, безопасно и очень экономично.
Дополнительная механическая блокировка заднего дифференциала.
Простое, но крайне эффективное средство повышения проходимости. Предлагается для Multivan с приводом 4MOTION, устанавливается на заднюю ось. Незаменимое решение при буксировке прицепа в тяжёлых условиях. Опция.¹ 4MOTION доступен только с двигателями TDI 103 кВт (140 л.с.) и 132 кВт (180 л.с.), а также с бензиновым двигателем TSI 150 кВт (204 л.с.).
-
DSG — автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями
Трансмиссия, близкая к идеальной: комфортная, как классический автомат, и практичная, как механика. DSG почти не отличается от ручной коробки по динамике разгона и расходу топлива, а в ряде случаев даже выигрывает.
Подберем нужный именно вам тип кузова.
Для Нового Transporter предлагаются десятки вариантов различных кузовов. Мы готовы к любым запросам покупателей, и потому удерживаем лидерство в классе на протяжении десятилетий.
-
5 вариантов кузовов, 2 варианта длины, 3 варианта высоты.
Семейство нового Transporter так же обширно, как и перечень наград и достоинств этой легендарной модели, ведущий свою историю с 1947 года. Цельнометаллический грузовой фургон Kasten, грузопассажирский остеклённый фургон Kombi, шасси с одиночный или двойной кабиной и бортовой грузовик с теми же кабинами – один из них идеально подходит для вашей задачи. Два вида колёсной базы и три варианта высоты крыши (для Kasten и Kombi) обеспечивают объём грузового отсека от 5,8 м3 до 9,3 м3. Полезная нагрузка составляет до 1,4 т.
-
Грузовые двери.
Вовнутрь Transporter можно пройти через одну (стандартно) или две (опция). Вторая сдвижная дверь значительно упрощает процесс загрузки. Transporter Kasten и Kombi оснащаются задней подвесной дверью. В качестве опции предлагаются задние распашные двери. По желанию клиента распашные двери могут быть глухие или остеклённые. Как дополнительный вариант предлагаются задние распашные двери с углом открытия 250° и магнитными фиксаторами к боковым панелям. У Transporter с высокой крышей входят в стандартную комплектацию двустворчатые высокие распашные двери, которые могут быть остеклены по желанию клиента.
-
Светодиодные фары.
В фарах ближнего и дальнего света установлены энергосберегающие светодиодные лампы. Светодиоды перегорают значительно реже обычных лампочек, поэтому отличаются длительным сроком службы и высокой надёжностью эксплуатации. Светодиодные фары, близкие по спектру к дневному свету, имеют большую мощность и длительный срок эксплуатации при минимальном расходе энергии. Доступны только в комбинации со светодиодными задними фонарями.
-
Боковые защитные пороги.
Прочные алюминиевые пороги защищают от вмятин, царапин и тем самым от коррозии.
-
Пакет «Protection».
Заказываемый дополнительно пакет «Protection» гарантирует высокую степень защиты даже в экстремальных ситуациях. В пакет входит защита моторного отсека и коробки передач, заднего дифференциала, среднего глушителя, боковых порогов и топливного бака.
-
Пассивная вентиляция грузового отсека.
Опциональная решётка на задней стойке забирает воздух в грузовое отделение, если требуется улучшить его вентиляцию минимальными затратами.
-
Дополнительные поворотники на крыше.
Дополнительные указатели поворота обеспечивают ещё большую защиту от аварии. Совершаемый манёвр будет лучше заметен для других участников движения за счёт более высокого положения поворотников.
-
Тягово-сцепное устройство (фаркоп).
Съёмное тягово-сцепное устройство.
Расширяет возможности транспортировки грузов: при необходимости ТСУ можно легко и быстро установить. Система поддержания курсовой устойчивости «ESP+» дополняется функцией стабилизации прицепа. Тягово-сцепное устройство оснащено защитным устройством от кражи.Фиксированное тягово-сцепное устройство.
В зависимости от типа двигателя автомобиль может буксировать прицеп весом до 2,5 т. Система поддержания курсовой устойчивости «ESP+» дополняется функцией стабилизации прицепа. -
Грузовая платформа Transporter Pritsche.
Алюминиевая грузовая платформа оснащена современной долговечной фурнитурой. Изнутри платформа обшита сверхстойкой ламинированной фанерой с противоскользящим покрытием.
-
Дополнительные ящики.
Изготовленные из армированного пластика боксы располагаются под грузовой платформой: один – справа, второй – слева. Сохранность вещей обеспечивает запираемая на ключ конструкция.
-
Электропривод задней подъёмной двери.
Комфортная и очень практичная опция: позволяет открыть дверь в плохую погоду, не испачкав рук, или, не покидая кабины, предоставить кому-либо доступ в грузовое отделение. Также имеется возможность открыть дверь дистанционно: тяжёлый груз не надо ставить на землю, достаточно нажать кнопку на ключе при подходе к автомобилю. Перед тем как привести дверь в движение, система просканирует пространство позади машины, чтобы убедиться в отсутствии помех, а ограничитель усилия снижает риск причинения травм. Для закрывания требуется нажать кнопку на торце двери или слегка потянуть ее вниз.
Опция. Не для задних распашных дверей.
Не к чему придраться.
Загляните в Новый Transporter. И вы сразу всё поймете и про немецкое качество, и про немецкую функциональность, и про немецкое уважение к труду водителя. Каждый из создателей Transporter во время работы видел себя за рулем этого автомобиля.
-
Система ниш и ящиков.
Множество вариантов для хранения вещей помогут вам поддерживать порядок на протяжении всего рабочего дня. Идеально спланированная система из ниш, отделений и держателей превратит кабину в настоящий рабочий кабинет. Ценные предметы можно разместить в запираемом перчаточном ящике, а документы формата A4 — в центральном отделении соответствующего размера. Очки удобно размещаются в нише в потолочной панели, а складной метр в специально предназначенном для него отсеке. Напитки надёжно фиксируются в нишах для бутылок и подстаканниках.
-
Двухместное переднее пассажирское сиденье.
Вместо одноместного сиденья спереди справа можно установить двухместное пассажирское сиденье. В качестве опции предлагается дополнительный откидной столик-подлокотник с двумя подстаканниками и держателем для авторучки.
Данное сиденье стандартно для Шасси и Pritsche с двойной кабиной.
-
Дополнительная ниша для хранения под двухместным сиденьем.
Если подушку сиденья приподнять, то под ним обнаружится дополнительное пространство для хранения.
-
Электрический обогрев лобового стекла.
В кратчайшие сроки очистит стекло ото льда снаружи или запотевания изнутри.
Стандартно.
-
Электрическая регулировка опоры поясничного отдела.
Регулируемое по высоте эргономичное кресло водителя обеспечивает больший комфорт за счёт электрической регулировки опоры поясничного отдела.
-
Пакет «Комфорт».
Включает в себя отсек для хранения очков, фонарь для чтения, ниши в отдельных креслах, солнечные козырьки с косметическим зеркальцем, ручки на передних стойках, двухтоновый звуковой сигнал, подсветку панели приборов с регулируемой яркостью и розетку 12 В на передней панели.
-
Пакет «Свет и обзор»
Включает самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, датчик освещенности и датчик дождя, по мере надобности задействующий стеклоочистели и регулирующий их работу в зависимости от интенсивности осадков. Система Coming / Leaving Home фарами подсветит путь от автомобиля / к автомобилю на парковке, когда это требуется.
Опция.
-
Электропакет.
Пакет Electric I
В этот пакет входят: электростеклоподъёмники передних дверей с двойным нажатием, дистанционное управление зеркалами и электрообогрев зеркал.Пакет Electric ll
В дополнение к пакету Electric I есть ещё механизм электрического складывания зеркал, что незаменимо на тесной парковке или в стеснённом месте разгрузки. -
Полка над кабиной.
Если по работе вам приходится брать с собой большее количество вещей, то вам идеально подойдут варианты Transporter со средней и высокой крышей, оснащённые дополнительным отсеком в потолочной панели. У вас всё будет под рукой в нужном виде и в нужный момент.
Удобно, практично, понятно.
Новый Transporter устроен так, чтобы водитель получал от общения с автомобилем только положительные эмоции.
-
Полуавтоматический кондиционер Climatic
Контролирует температуру воздуха на выходе из системы: с ним очень просто поддерживать комфортную обстановку в салоне
Стандартно.
-
Дополнительный отопитель в пассажирском салоне.
Второй теплообменник в стойке D создаёт дополнительное тепло. Нагретый воздух подаётся в салон через дефлектор в стойке С.
-
Разделительные перегородки.
Новый Transporter может быть оборудован несколькими видами разделительных перегородок: высокая перегородка без окон, высокая перегородка с глухим окном и высокая перегородка со сдвижным окном, а также перегородка на половину высоты проёма.
-
Расположение сидений в Transporter Kombi.
Два типа колёсной базы и множество вариантов расположения сидений: просторный и комфортный салон можно конфигурировать, исходя из ваших требований, от пяти до девяти посадочных мест, от минимального багажника до огромного грузового отсека. Длиннобазный вариант кузова вмещает четвёртый ряд сидений, или ещё больше багажа – как вам будет угодно.
-
Резиновое покрытие пола.
Для грузового и пассажирского отделения предлагается моющееся резиновое покрытие, практичная защитная окантовка проёмов и подсветка подножки.
-
Покрытие пола из фанеры.
Грузовое отделение Transporter Kasten может может быть оснащено прочным деревянным настилом с нескользящей поверхностью, Это исполнение также доступно для Transporter Kasten, если для пассажирского салона не предусмотрены сиденья.
-
Обшивка боковин панелями ДВП.
Для пассажирского и грузового отделения предлагаются практичные боковые панели из ламинированного ДВП высотой до крыши или до окон (если таковые предусмотрены комплектацией).
-
Защита боковин грузового отсека от проникновения.
Панели из поликарбоната обеспечивают более высокий уровень защиты от незаконного проникновения при попытке разрезать оцинкованные боковины кузова.
-
Такелажные петли.
В зависимости от колёсной базы стандартное оснащение шестью или восемью такелажными петлями для фиксации груза стяжными ремнями. На первом изображении – петли в Kasten и Kombi, на втором – в грузовой платформе Transporter Pritsche.
-
Крепёжные шины.
Металлические рельсы могут быть дополнительно установлены на боковых панелях (по всей длине) и на перегородке. Они позволяют надёжно закрепить груз при помощи прочных крепёжных ремней.
-
Потолочная вентиляция.
Четыре отверстия в потолочной панели обеспечивают постоянную циркуляцию воздуха в пассажирском или грузовом отделении.
-
Сиденья Easy-Entry.
Для удобства посадки и высадки задних пассажиров крайнее правое сиденье второго ряда откидывается (функция Easy-Entry). При наличии дополнительной сдвижной двери оба крайних сиденья на втором ряду, правое и левое, будут оснащены механизмом двойной трансформации: они не только откидываются вперёд, но ещё и складываются по спинке (Easy-Entry-and-Fold).
-
Автономный отопитель.
Работает независимо от системы обогрева и вентиляции. Управление осуществляется как с центральной панели, так и дистанционно. При желании дополнительно можно заказать и автономный водяной отопитель.
Постараемся обойтись без приключений.
Все Transporter нового поколения в обязательном порядке оснащаются системой поддержания курсовой устойчивости. Мы заинтересованы в безопасности ваших перевозок.
-
Автоматическая система послеаварийного торможения.
После сильного удара, вызванного столкновением, в автоматическом режиме активируется тормозная система: она быстро снижает скорость автомобиля до 10 км/ч, что значительно повышает шансы избежать новых столкновений¹. Если водитель решит вмешаться, его действия будут иметь приоритетное значение.
¹ В рамках законов физического взаимодействия.
-
Ассистент экстренного торможения.
Если в критической ситуации водитель бьёт по педали резко, но недостаточно сильно, ассистент поднимет давление в тормозной магистрали, чтобы обеспечить максимально эффективное торможение.
-
Дневные ходовые огни.
Загораются автоматически при включении зажигания. Делают автомобиль более заметным на дороге, снижая риск ДТП.
-
Датчик непристёгнутого ремня.
С началом движения напоминает водителю о необходимости воспользоваться ремнём.
-
Средства активной безопасности
Электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESP)
Наиболее действенный инструмент активной безопасности, дающий возможность сохранять контроль над поведением автомобиля в самых сложных дорожных условиях.
Антиблокировочная система (ABS)
Благодаря ABS автомобиль продолжает слушаться руля даже при экстренном торможении.
Электронная блокировка дифференциала (EDS / EDL)
В условиях недостаточного сцепления шин с дорогой подтормаживает буксующее колесо, перераспределяя крутящий момент на оси, что повышает проходимость автомобиля. При наличии полного привода 4MOTION работает на обеих осях.
Контроль тягового усилия (ASR / TCS)
Предотвращает пробуксовку ведущих колёс, обеспечивает эффективное ускорение, не даёт автомобилю сбиться с курса при разгоне.
Эффективность системы ограничена законами физики.
Советуют профессионалам.
Электронные помощники Нового Transporter существенно облегчают управление автомобилем, помогая избежать ошибок.
-
Парктроник Park Pilot.
Датчики, устанавливаемые спереди и сзади, предупредят о препятствии на пути машины¹ модулированным звуком, сигнал которого, во-первых, поступает со стороны препятствия, а во-вторых, его частота увеличивается при приближении к таковому. При наличии в автомобиле инфомедиа-системы с цветным экраном (Composition или Discover) на него будет выведена наглядная схема обстановки.
Опция.
-
Камера заднего вида Rear View.
Существенно облегчает манёвры на тесной парковке и движение задним ходом в ограниченном пространстве. Изображение с камеры выводится на экран инфомедиа-системы.
Опция для Kasten, Kombi с задней подъёмной дверью.
-
Ассистент перестроения Side Assist
При смене полосы движения предупреждает водителя о наличии помех в слепой зоне. Яркие светодиоды в корпусах зеркал заднего вида подают сигналы с соответствующей стороны.
Опция для Kasten, Kombi с короткой колёсной базой.
-
Датчик усталости Rest Assist.
Постоянно анализирует действия водителя. При первых признаках усталости или непрерывном движении в течение двух часов система предложит сделать остановку для отдыха.
Опция.
-
Система контроля давления в шинах.
Анализируя частоту вращения колёс, система способна¹ заметить падение давления в колесе и указать в каком из них. Измерение состояния косвенное, поэтому после смены резины или подкачки колёс следует указать системе, что давление в норме.
Стандартно.
-
Круиз-контроль.
Поддерживает заданную водителем скорость (от 30 км/ч). При использовании на трассе позволяет экономить топливо (за счет равномерного темпа движения) и избегать штрафов за превышение установленного ограничения скорости.
Опция.
-
Ассистент автоматического управления фарами Light Assist.
Электроника позаботится, чтобы ваш автомобиль не слепил попутных и встречных водителей ночью на трассе. При движении в полной темноте со скоростью от 60 км/ч ассистент самостоятельно включит, а когда надо, выключит дальний свет.
Опция.
-
Противотуманные фары с функцией подсветки поворотов.
Противотуманные фары облегчают маневрирование на небольших скоростях в условиях недостаточной освещённости. При левом повороте автоматически включается левая противотуманная фара, при правом — правая. Широкий луч фары не даст неожиданным препятствиям ускользнуть от внимания водителя.
Опция.
-
Ассистент спуска Hill Descent Assist.
Опытным водителям известно, что резкое нажатие на педаль тормоза при движении вниз по крутому склону грозит опрокидыванием автомобиля (чем выше центр тяжести, тем больше риск). Новая опция Hill Descent Assist делает движение под уклон на бездорожье совсем простым делом. Электроника поддерживает безопасную скорость движения, регулируя обороты двигателя и выборочно подтормаживая колеса, а водителю остаётся лишь задавать рулём нужный курс. Увеличить или уменьшить автоматически выбранную скорость водитель может в любой момент с помощью педалей газа и тормоза.
Опция для 4Motion.
-
Ассистент трогания на подъём Hill Start Assist
Автоматически поднимает давление в тормозной системе на несколько секунд, чтобы водитель смог тронуться в самую крутую горку, не скатившись назад и на спичечный коробок.
Стандартно.
От MP3-проигрывателя до встроенного навигатора.
Для Transporter шестого поколения предлагается линейка новейших инфомедиа-систем: они не дадут водителю заскучать, а автомобилю – сбиться с курса.
-
Car-Net AppConnect.
Соедините USB-кабелем ваш смартфон или планшет с инфомедиа-системой и пользуйтесь загруженными в них приложениями через центральный дисплей.
Опция. Только вместе с Discover Media или Composition Media.
-
Инфомедиа-система Discover Media.
Обладает всеми достоинствами оснащённой восемью динамиками системы Composition Media, а кроме того, располагает вторым слотом для SD-карт, с помощью которого в навигационный блок могут быть загружены подробные региональные карты. Актуальные версии карт вы можете бесплатно скачать с помощью сервиса Volkswagen Map Update в течение всего срока эксплуатации автомобиля.
Опция.
-
Инфомедиа-система Composition Media.
Включает сенсорный дисплей диагональю 6,33 дюйма с датчиком приближения (он обеспечивает всплывающее меню), CD/mp3-привод, восемь динамиков (четыре канала по 20 Вт), слот для SD-карт, мультимедийный интерфейс AUX-IN, дополнительный USB-разъём в вещевом ящике, канал Bluetooth для беспроводного подключения мобильного телефона и аналоговый тюнер, обеспечивающий качественное звучание даже при слабом радиосигнале.
Опция для Trendline, Comfortline
-
Инфомедиа-система Composition Colour.
Включает сенсорный дисплей диагональю 5 дюймов с датчиком приближения (всплывающее меню), CD/mp3-привод, восемь динамиков (четыре канала по 20 Вт), слот для SD-карт, мультимедийный интерфейс AUX-IN, USB-разъём, канал Bluetooth для беспроводного подключения мобильного телефона и аналоговый тюнер, обеспечивающий качественное звучание даже при слабом радиосигнале.
Опция для Trendline.
-
Инфомедиа-система Composition Audio.
Включает монохромный дисплей, четыре 20-ваттных динамика, слот для SD-карт, мультимедийный интерфейса AUX-IN, USB-разъём и канал Bluetooth для беспроводного подключения мобильного телефона.
-
Многофункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой
Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, что позволяет водителю занять оптимальное с точки зрения комфорта и безопасности положение. Клавиши на рулевом колесе дают возможность управлять инфомедиа-системой, мобильным телефоном, круиз-контролем и бортовым компьютером. Рулевое колесо имеет такие же размеры, как и на обычных легковых автомобилях Volkswagen, что подчёркивает: по управляемости между ними практически нет разницы.
Стандартно для Comfortline, Highline, опция для Trendline.
-
Голосовое управление.
Управляйте мобильным телефоном, штатной навигационной и медиасистемой, не отрывая рук от руля и не отвлекая взгляда от дороги. Наши автомобили говорят по-русски!
Опция. Только вместе с Discover Media или Composition Media.
-
Многофункциональный дисплей Plus.
Монохромный дисплей отображает актуальную информацию: температуру за бортом, пройденное расстояние, среднюю скорость и средний расход топлива.
-
Интерфейс MEDIA-IN, совместимый с iPod-/iPhone-/iPad.
Через USB-разъём может быть подключён внешний источник аудиосигнала, например CD- или MP3-плеер.
Всё то, чего вам могло не хватать.
Знаете, как лучше всего проиллюстрировать выражение «они идеально подходят друг другу»? Автомобилем Volkswagen и товарами из коллекции Оригинальных аксессуаров. Резиновые коврики с точностью до миллиметра будут соответствовать отведенному им месту на полу, а багажник, установленный на крышу без посторонней помощи за пять минут, прослужит годы.
-
Базовый багажник на крышу.
Поперечины из алюминиевого сплава служат для перевозки груза массой до 45 кг или основой для установки специализированных систем крепления. Багажник имеет специальное защитное покрытие, оборудован замками и сертифицирован по программе City Crash (безопасность при ДТП).
-
Крепление для лестниц и стремянок с направляющим роликом.
Позволяет надёжно и безопасно перевозить лестницы, без излишней вибрации и дребезжания. Вращающийся ролик максимально облегчает погрузку и предотвращает повреждение лакокрасочного покрытия.
-
Разделительная решётка.
В моделях с короткой колёсной базой устойчивая решётка, выполненная из прочной стали, отделяет пассажирский салон от грузового отделения. Решётка легко монтируется и снимается.
-
Комплект для фиксации груза.
В жёстком чемоданчике имеются стяжные и фиксирующие ремни, шланги для защиты кромок и коврики с нескользящим покрытием. В брошюре показано, как правильно закрепить груз и как определить его центр тяжести.
-
Резиновые коврики.
Прочные и точно соответствующие размерам пола вашего автомобиля коврики имеют противоскользящее покрытие снизу. Резиновые коврики легко моются.